LADA Vesta SW
- Цена на б/у: 650 000 – 1 600 000 рублей
- Двигатели / трансмиссии: 1,6 / 1,8 л (106 / 113 / 122 л. с.), 5-ступенч. механика, «робот», вариатор
Самый бюджетный, но не самый плохой вариант – Vesta SW. Здесь удобная посадка, удачная конструкция подвески и много места в салоне.
Управляемость у Vesta SW не хуже, чем у «европейцев». Она хорошо держит дорогу, глотает неровности, но динамики ждать не стоит.
Мотор 1,8 лучше не рассматривать вообще: он подъедает масло, при этом разгоняет авто, по ощущениям, не сильно быстрее, чем 1,6. «Робот» тоже не лучший вариант. Переключения дерганые, а выбор передач не всегда логичный.
Багажник у Vesta SW продуман до мелочей. Здесь есть крючки для пакетов, зарядка на 12V и ниши под мелочи по бокам и под полом. При этом сохранилась полноразмерная запаска.
В салоне просторно и много опций, не типичных для класса «Весты SW»: подогревы задних сидений, регулировка поясничного подпора водителя, подогрев лобового стекла, хорошая мультимедиа.
Одним словом, если задумались, какой универсал выбрать до 1 млн рублей, Vesta SW – отличный вариант.
KIA Ceed SW III
- Цена на б/у: 1 180 000 – 2 250 000 рублей
- Двигатели / трансмиссии: 1,4 / 1,5 / 1,6 л (100 / 128 / 140 / 150 л. с.), 6-ступенч. механика, «робот», автомат
Козырем KIA Ceed SW является огромный (625 литров) и очень функциональный багажник. Здесь есть стенка для фиксации вещей, всевозможные крючочки, сеточки, разъем для зарядки, ниши для мелочевки. Задние сиденья можно сложить при помощи удобных рычажков прямо из багажника, тогда полезный объем увеличится до 1 694 л. То есть, если вы решите поехать в путешествие на машине, здесь можно расстелить матрац и спокойно переночевать.
В салоне места тоже предостаточно. Рослый человек спокойно усядется на заднем сиденье за рослым водителем. Для заднего ряда есть отдельные дефлекторы и двухступенчатый подогрев сидений.
К минусам Ceed можно отнести малый клиренс – 150 мм. Также владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию и качество сборки.
По технике у моторов и коробок все достаточно надежно, а вот задняя подвеска слабовата. Амортизаторы могут выйти из строя уже на 60 тыс. км.
Skoda Octavia III универсал
- Цена на б/у: 575 000 – 2 300 000 рублей
- Двигатели / трансмиссии: 1,2 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 л (105 / 110 / 140 / 150 / 180 л. с.), механика, «робот», автомат, привод полный / передний
Octavia – один из самых продаваемых авто в С-классе, и на то есть множество причин: отличная эргономика, удобная посадка, богатые комплектации, обширная моторная гамма и большой, продуманный багажник. В багажнике есть всевозможные крючочки для поклажи, подсветка, ниши, зарядка на 12V и даже фонарик. Объем багажника – 588 л, в разложенном виде он возрастает до 1 718 л.
Для задних пассажиров места не по классу много, за что Octavia любят в такси. Поэтому тщательная проверка истории перед покупкой – маст хэв.
Еще один несравненный плюс универсала – экономичные, в целом надежные (при правильном обслуживании) моторы, которые довольно резво разгоняют семейное авто: 7,5 сек. до 100 км/ч у двигателя 1,8 л.
Здесь можно подобрать и Купить универсал БУ
Octavia полностью оправдывает название «универсал». Она действительно подойдет для разных целей и разной целевой аудитории. А еще есть вседорожная версия Scout с клиренсом 178 мм и полным приводом.
Слабыми узлами у Octavia являются помпа, задние амортизаторы и ранние DSG7 (до 2014 года).
Лучше купить универсал с надежным и динамичным мотором 1,8 л. Такие машины стоят от 1 млн рублей.
Volvo XC70 II
- Цена на б/у: 880 000 – 2 700 000 рублей
- Двигатели / трансмиссии: 2,0 / 2,4 / 3,0 / 3,2 л (163 / 175 / 185 / 205 / 215 / 238 / 285 / 304 л. с.), механика, автомат, привод полный / передний
Это авто стоит рассмотреть, если простого универсала уже недостаточно и нужна повышенная проходимость. Клиренс у ХС70 по-настоящему внедорожный – 210 мм (к сравнению у Land Cruiser Prado – 215 мм, а у KIA Sportage – всего 180 мм). Еще есть полный привод, который позволит спокойно выезжать на природу и добавит стабильности на заснеженных дорогах.
Багажник у Volvo XC70 II просто гигантский – 944 л, поэтому вывезти всю семью, вещи и рассаду на дачу не составит большого труда.
Из моторов лучше выбрать дизельный 2,4 л на 185 л. с. Это один из самых популярных и надежных движков, поэтому его легко будет найти на вторичке. Плюс, он еще порадует расходом – 5 л на трассе и до 9 л в городе.
С надежностью при правильном обслуживании проблем нет, разве что насос ГУРа может накрыться уже до 100 тыс. км.
По оснащению никаких излишеств, но все самое необходимое: ксенон, кожаный салон и камера заднего вида, – здесь будет.
Audi A6 Allroad C7
- Цена на б/у: 1 600 000 – 5 000 000 рублей
- Двигатели / трансмиссии: 3,0 л бензин 310 / 333 л. с. и 3,0 л дизель 245 л. с., «робот», полный привод
Audi A6 с уверенностью можно назвать самым лучшим из всех универсалов, так как в нем слились воедино все лучшие технологии и комфорт.
Багажник здесь правильной формы, отделанный приятным материалом, с 565 (1 680 со сложенными сиденьями) литрами объема. Есть отсеки для мелочи, сдвижная стенка, сеточки, крючочки, – в общем, все в лучших универсальных традициях.
В салоне у A6 Allroad премиальные материалы и очень богатое оснащение: четырехзонный климат, камеры кругового обзора, электрорегулировки сидений с памятью, отделка премиальной кожей и проч.
Самое крутое, из-за чего действительно стоит присмотреться к универсалу, – постоянный полный привод Quattro и пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс в диапазоне 125-185 мм. То есть на Audi A6 и по автобану можно зажечь, и на дачу к теще спокойно проехать.
Из моторов лучше выбирать дизель. Во-первых, он доналоговый, во-вторых, надежный, в-третьих, потребляет меньше топлива – 6,3 л в смешанном цикле. Разгон двухтонного универсала до сотки занимает всего лишь 6,3 секунды.
Бензиновый мотор тоже нельзя назвать проблемным, но, если его не обслуживать должным образом и заливать некачественное топливо, стенки цилиндров задирает после 100 тыс. км.