Работая в коллективе, буквально одно неверное действие может навсегда изменить отношение к человеку и испортить ему репутацию. Есть несколько поступков, которые не стоит совершать ни новичку, ни «старожиле» в коллективе.
Подставить своего коллегу
Если человек допустил ошибку, важно открыто признаться в ней своим коллегам. Не стоит перекладывать свою вину на коллегу. Это приведет лишь к значительному уменьшению количества доброжелателей, а самое главное – превратит человека в изгоя в коллективе.
Разводить сплетни о коллегах
В большинстве случаях именно в женском коллективе любят весь день перемывать косточки коллегам. В рабочем сообществе самой главной участницей выступает интриганка, знающая все обо всех сотрудниках. Однако, как бы ни хотелось узнать правду, не стоит принимать участие в формировании этих слухов или быть их источником. Людей, которым нравится постоянно разводить сплетни о чужих бедах в семье, никто не любит.
При всех обращать внимание на ошибки коллеги
Люди, которые убеждены в своей правоте и знают, как можно сделать лучше, не являются фаворитами коллектива. Если человек продемонстрировал свое превосходство в любом вопросе во время совещания, то он может рассчитывать на повышение карьерных амбиций, однако это может разрушить его репутацию. Лучше всего подсказать человеку один на один, чем резко обвинять его в ошибке.
Организовывать дебоши на корпоративной вечеринке
В нефомальной атмосфере очень важно соблюдать установленный этикет. В кругу своих сослуживцев необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не продемонстрировать неуважение в разговоре или действиях. Не стоит чрезмерно употреблять алкогольные напитки, танцевать на столе и вспоминать прошлые обиды, поскольку это прощается в кругу друзей, но может спровоцировать гневную реакцию в коллективном сообществе.
Мне нравитсяНе нравится