Яндекс.Метрика
Новости
Чт. Май 2nd, 2024

Яндекс Маркет запусктит кешбэк-программу для медийной рекламы

By Volkodaw22/11/1965 Июл25,2023

Яндекс Маркет запусктит кешбэк-программу для медийной рекламы

Яндекс Маркет представил кешбэк-программу для продавцов, которая распространяется на медийную рекламу в Директе.

Партнёры маркетплейса смогут вернуть до 20% от расходов на медийную рекламу и использовать их для запуска охватных кампаний в будущем.

Как работает кешбэк-программа Маркета

Чтобы принять участие в программе и вернуть до 20% расходов на рекламу, до 31 декабря 2023 года партнёру Маркета нужно потратить не менее 1 млн рублей до НДС на один или несколько медийных продуктов Директа: видеобаннеры, медийные баннеры или видеорекламу.

В рекламных креативах обязательно должен присутствовать Маркет: минимум в 20% от хронометража видео или общей площади изображения.

При этом, предварительно необходимо создать отдельный рекламный кабинет в Директе и передать его реквизиты в Маркет. На счёт этого кабинета будет начислен кешбэк.

Кешбэк поступит на счёт в конце января 2024 года. Его нужно использовать до 31 марта 2024 года, иначе средства сгорят.

Потратить кешбэк можно будет только на один медийный формат Директа — баннеры, видео или видеобаннеры — с ограничениями по настройкам и CPM. На другие форматы или при запуске с другими условиями будет выставлен отдельный счёт.

Ранее Яндекс начал тестировать монетизацию Телеграм-каналов через РСЯ.

Яндекс Маркет запусктит кешбэк-программу для медийной рекламы

Источник

Related Post

Добавить комментарий