Яндекс.Метрика
Новости
Сб. Май 18th, 2024

Юрист рассказал, как вернуть деньги за испорченный продукт

By Volkodaw22/11/1965 Май5,2024

 

 

Вернуть деньги за испорченную покупку в продуктовом магазине возможно, если знать о собственных правах, сообщает ИА DEITA.RU. Подробности в беседе с «Российской газетой» рассказал юрист Илья Русяев, управляющий партнер компании «Русяев и партнеры».

Иногда случаются ситуации, когда в купленном товаре обнаруживается изъян: например, в салате нашёлся какой-нибудь случайный камешек. По закону, в частности, по 4-й и 7-й статьям Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возмещение средств за него, либо замену товара.

Нужно сохранить товар, упаковать, чтобы он никуда не пролился и не высыпался, не был утерян по частям; можно зафиксировать покупку и её изъян на фото. Далее юрист рекомендует составить письменную претензию продавцу в двух экземплярах. В претензии необходимо описать суть проблемы, приложить доказательства – снимки, чек, а также чётко сформулировать одно из законных требований – выбрать замену товара или возврат средств. Один экземпляр претензии необходимо направить продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручить лично под подпись. У продавца по закону есть срок 10 дней для того, чтобы дать ответ.

В случае, если продавец проигнорирует претензию, или откажется действовать в законном поле, потребитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Автор: Софья Корф

Источник: deita.ru

Related Post

Добавить комментарий